Быт - Покупка и возврат товара в Citilink

Записка от 03.01.2012

Хочу поделиться своей историей с покупателями магазина "Ситилинк".

5 декабря заказал
LED-телевизор 32" SAMSUNG UE32D6100SW
Пылесос PHILIPS FC6843
Фоторамка 8" VIEWSONIC

7 декабря оформили покупку, а вечером доставили.
Первым делом занялся рамкой - все ок, понравилась. К пылесосу тоже претензий не имел. А вот телевизор мне что-то сразу не понравился: какое-то через чур яркое изображение было. Ну и точно, через несколько часов он приказал долго жить - экран стал полностью белым, то есть то ли все пиксели горят, то ли они все погашены и подсветка горит.

10 декабря в субботу отвез телевизор в ближайший Ситилинк мини. Сдал его со рукописной претензией на качество товара с требованием заменить на аналогичный. Продавец оказался очень вежливым. Принял мою претензию, расписался на моей копии. Составили претензию по их форме, акт приемки, заявку на замену ТВ. Обещал, что в понедельник 12 декабря перезвонят.

12 декабря никто не позвонил.

13 декабря позвонил сам. Сотрудник сказал, что ТВ у них. Они его хотят отправить в центр Самсунг, а мне не могут такой же привезти, так как их нет в налиции. В четверг со мной свяжутся и либо привезут такой же, либо вернут деньги.

15 декабря никто не позвонил.

16 декабря звоню сам. ТВ отправили в центр Самсунг, больше информации нет.

20 декабря звоню сам. Требую вернуть деньги. Опять кормят обещаниями, что готовят документы для выкупа ТВ, отправят их в Ситилинк мини. На следующей неделе вернут деньги в Ситилинке мини.
Итого история длится уже 11 дней. А по закону продавец обязан заменить товар в течение 7 дней с момента предъявления претензии.

У меня уже кончается терпение. На носу Новый год, а я без ТВ. В четверг заберу в Ситилинк мини заказанную мелочевку. Напишу им отзыв в книге жалоб (если она у них вообще там есть).
А в понедельник у меня есть свободный день, отсканирую все бумаги по этому вопросу и схожу в ОЗПП, чтобы составить 2 документа: один в Роспотребнадзор, а второй иск в суд.

20 декабря вечером на форуме NN.RU сотрудник магазина "Ситилинк" пишет, что ответ на претензию уже в работе.

21 декабря днем звонит сотрудник "Ситилинка", представляется заместителем директора и сообщает, что претензия удовлетворена, мне отправлено заказное письмо с извещением, что я могу получить аналогичный товар или забрать деньги в ближайшем Ситилинк мини.

22 декабря вечером получаю деньги по претензии. Дело по претензии завершено. Но я остался без ТВ. Теперь я не хочу брать такой же Samsung UE32D6100. Может он и хороший, но осадок остался. Выбрал себе не SMART-TV LG 32LW4500, но в продаже их нет.

26 декабря выследил, когда в "Ситилинке" появится LG 32LW4500 и заказал.

28 декабря купил новый ТВ. Полностью доволен.

pdf.png Документооборот по претензии на качество товара к магазину "Ситилинк"
Вверх